Хороший продающий дизайн - Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика

Дизайн интернет-магазина: как сделать его максимально продающим

Мы делаем так чтобы ваш сайт приносил клиентов. Для этого мы можем модернизировать текущий сайт или сделать новый, а также размещаем рекламу в интернете и занимаемся поисковым продвижением. К нам обращаются если нужно сделать редизайн старого сайта, провести seo анализ или заказать рекламу. К сожалению, мы не знаем ничего «о продающих сайтах», но совместно с вами сможем сделать так, чтобы сайты привлекали клиентов, они оставляли заявки или звонили.

15+ выдающихся примеров интернет-магазинов

Распродажа складских остатков ключей Corel. Выбирайте настоящее ПО Microsoft. Сколько медалей выиграет или нет сборная России на Олимпиаде в Сочи, как изменится интернет и все такое.

Вы точно человек?
Web-дизайн и его значение в продвижении сайтов
Продающий дизайн интернет магазина
Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса.
Все про маркетинг интернет-магазина. Часть 1
Как составить продающий оффер (УТП) для сайта
Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса
Разработка дизайна интернет-магазина
Создание и продвижение сайтов
Создание и продвижение сайта

Перепечатка и цитирование материалов запрещены. По всем вопросам пишите на team tilda. Tilda Education. Сайт с нуля Видеоуроки.

Проработка элементов интернет-магазина
Надежный блог
Разработка дизайна интернет-магазина
Так какой же ты, успешный и красивый интернет-магазин?
Публикации
Дизайн лэндинга
Создание и продвижение сайта цена
От теории к практике. Красивые и функциональные сайты интернет-магазинов
Роль аналитики и маркетинга в выборе дизайна будущего сайта

Шапка header — очень важная составляющая, она находится в самом верху сайта. Здесь обычно располагаются такие элементы как логотип, поиск по сайту, контактные телефоны, обратный звонок, корзина, панель авторизации. Всеми этими элементами пользователь пользуется очень часто, намного чаще, чем всем остальным, поэтому они и находятся обычно здесь, в шапке, чтобы к ним всегда был доступ, с любой страницы сайта. Когда пользователь «созрел» и ему нужно перейти в корзину, или найти номер телефона, чтобы уточнить наличие, он всегда может проскролить вверх, или нажать клавишу Home — и моментально перейдет в верхнюю часть сайта, к шапке.

Продающий дизайн сайта: разбираемся с правилами и приемами
Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика.

Похожие статьи